СМИ: Моральный дух разработчиков Marathon рухнул, будущее Bungie под вопросом

СМИ: Моральный дух разработчиков Marathon рухнул, будущее Bungie под вопросом

Bungie переживает не лучшие времена — спад популярности Destiny 2, увольнения после присоединения к Sony, противоречивая реакция игроков на Marathon, а теперь и громкий скандал скандал с кражей элементов дизайна для нового шутера

Обсуждение последнего инцидента набрало обороты в сети буквально за день до очередного прямого эфира разработчиков, в результате чего руководству пришлось менять формат трансляции. Геймдиректор Marathon Джо Зиглер признал, что авторы планировали показать на стриме «гораздо больше», но в связи с «обстоятельствами» решили этого не делать. По его словам, сейчас команда занимается «анализом всех ассетов», чтобы убедиться в отсутствии других спорных материалов.

Внутри студии ситуация оказалась ещё более напряжённой. По данным Forbes, моральный климат в Bungie опустился до «критического состояния», сотрудники жалуются на хаотичный менеджмент и игнорирование конструктивной критики.

Так, источники говорят, что простые сотрудники Bungie ещё несколько лет назад предупреждали руководство о потенциальных проблемах с направлением разработки Marathon и настаивали на добавлении PvE-составляющей в шутер, однако данные предложения были проигнорированы — в итоге чуть ли не самая главная претензия от игроков.

Отмечается, что теперь разработчики Marathon переживают не только за судьбу нового проекта, но и за будущей всей Bungie в целом — на просторах сети студия сталкивается с огромной критикой. 

На август 2025 года было запланировано проведение открытого тестирования Marathon, но теперь оно под вопросом — разработчики вообще сомневаются, что шутер смогут выпустить 23 сентября, учитывая волну негатива в сети и подключение юридического отдела Sony к истории с кражей элементов дизайна.

Ранее Bungie предупредила, что Marathon не понравится фанатам Destiny и PvE-игр.

Источник: gamemag.ru

Next Post

Выходные не помогли DOOM: The Dark Ages — новый шутер Bethesda стартовал на ПК в три раза хуже DOOM Eternal

В начале недели сообщалось, что DOOM: The Dark Ages стартовал в Steam гораздо скромнее DOOM: Eternal, сумев привлечь только 30 тысяч одновременно играющих. К выходным ситуация не изменилась — в субботу пиковый онлайн проекта вырос всего на 1 тысячу человек и зафиксировался на отметке в 31,5 тысячи.  На момент публикации […]