Клиент подал в суд на сетевой ресторан, в котором положили в гамбургер лук

Придя в ресторан «Whataburger», Демери Арделл Уилсон попросил не класть лук в его гамбургер.

Вот только житель Техаса (США) вознегодовал, когда откусил кусок поданной еды и понял, что лук там всё-таки имеется. Демери утверждает, что после случайного поедания лука у него началась аллергическая реакция и даже потребовалась медицинская помощь. Сетевой ресторан не действовал в соответствии с надлежащими стандартами, и за это положено наказание. На сайте «Whataburger» имеется страница, где перечислены возможные аллергены, но репчатый лук в этот список не входит.

Демери подал в суд и требует компенсацию — не менее 250000 долларов. Истец оставил за собой право вносить изменения в расчёт ущерба по мере продвижения расследования. Естественно, изменения эти будут в большую сторону, вплоть до 1 миллиона долларов.

Источник: 120.su

Next Post

Sony сворачивает программу лояльности PlayStation Stars

Sony официально сообщила о том, что сворачивает программу лояльности PlayStation Stars. Начиная с сегодняшнего дня компания не будет принимать в неё новых участников, а полностью инициатива закроется 2 ноября 2026 года. Участники PlayStation Stars смогут потратить набранные баллы до указанной даты. Однако возможность зарабатывать цифровые коллекционные предметы и повышать свой […]