Некоторое время назад пользователи соцсетей вступили в жаркое обсуждение инцидента с кенгуру, которого не пустили в самолёт.
Животное, позиционировавшееся как служебное, держало посадочный талон и смотрело вокруг трогательными глазами, но сотрудница некоей авиакомпании проявила твёрдость — несмотря на вполне понятное недовольство и гнев владелицы сумчатого несостоявшегося пассажира.
Вот только всем тем, кто переживал за то, что кенгуру не смог никуда полететь, пришлось разочароваться и ещё по одной причине. Выяснилось, что вся сценка была создана с помощью искусственного интеллекта. Современные технологии вполне такое позволяют. Злоключения ненастоящего кенгуру подчеркивают растущую реалистичность контента, созданного с помощью искусственного интеллекта, и лёгкость, с которой он может вводить зрителей в заблуждение, что вызвало новую дискуссию. На сей раз о необходимости эффективных способов проверки подлинности.
Источник: 120.su